bajena.com

Rambler's Top100
Изготовление иконок (пиктограмм) и логотипов для Ваших программных продуктов. Дизайн панелей инструментов и меню 7ya.ru
Бажена
Главная | Форум | Пишите нам!

Главная » Новости

« Кормление грудью полезно для здоровья матери »

кормление грудью

Согласно исследованию, опубликованному в журнале Американской медицинской ассоциации, если женщина кормит грудью не менее года, то у нее уменьшается риск развития диабета на 15 процентов в течение последующих 15 лет жизни. Таким образом, кормление грудью дает возможность защитить организм, как маленьких детей, так и их матерей от развития диабета.

"Нам давно известно, что достаточно длительное грудное вскармливание полезно для детей. Однако в этом исследовании обнаружено, что оно так же полезно и для мам" - сообщила исследовательница из Бостонского госпиталя. Американская Академия педиатрии рекомендует матерям кормить своих детей грудью по крайней мере в течение 1 года для того, чтоб обеспечить их нормальный рост, развитие и укрепить здоровье. Указанные наблюдения основаны на обследовании 157,000 матерей, которое проводилось в 1970 году и возобновлено в 1989.

В этих исследованиях, которые проводились каждые два года, женщины сообщали о количестве выкормленных грудью детей, длительности грудного вскармливания и о ряде других вопросов, касающихся состояния здоровья.

В опроснике был так же вопрос относительно времени установки врачебного диагноза сахарного диабета второго типа - «взрослый» вариант диабета. Причем, чем дольше женщина кормила грудью, тем больше увеличивались её шансы избежать диабета. По мнению доктора Stuebe, антидиабетическое действие кормления грудью связано с изменениями в содержании глюкозы и инсулина. Данные исследования продолжаются.

Источник: vitaminov.net


Еще статьи по теме:

Грудная диета
Такое полезное мамино молочко
Бюстгальтер – носить или не носить?
Родив ребенка, женщина умнеет
Декольте!


Хотите спрятать пикантные фотографии от посторонних глаз?

PicaSafe - Защищенные Паролем Фотоальбомы Существуют сотни способов спрятать приватные фотографии на компьютере и только один из них обеспечивает настоящую конфиденциальность. Защищенный цифровой фотоальбом PicaSafe!
Храни, смотри, прячь! Только ты решаешь, кому и какие фотографии показать.
Подробнее о PicaSafe от LuckyIcon Art...


16.05.2006 | Новости | RSS 2.0

Оставить комментарий




Перепечатка материалов возможна только с согласия авторов сайта.
Copyright 2004-2008 Bajena. Graphic design and development by luckyicon.com